AMS Use Cases

Варианты использования PowerUp AMS Система PowerUp AMS может использоваться в качестве решения для широкого спектра коммерческих возможностей. Ниже приводятся примеры комплексных решений, разработанных компанией Zodiac в соответствии с бизнес-требованиями различных заказчиков:
  • Интеграция с сервисами Facebook и Twitter позволяет пользователям общаться на темы, связанные с содержимым текущих телевизионных программ.
  • Посылка и прием текстовых сообщений с использованием оверлейного экрана во время просмотра телепередач.
  • Решение “от точки к точке” позволяет внешним источникам информации (таким как каналы данных, новостные ленты, устройства обмена сообщениями и т.д.) обмениваться информацией с точками доставки для конкретных конечных пользователей (такими как ТВ-ресивер, мобильное устройство, веб-устройство или планшет) в настраиваемом формате.
  • Корпоративная шина передачи сообщений транслирует информацию на серверы и управляет различными бизнес-процессами. Взаимодействие может осуществляться в пределах пула серверов, между отдельными серверами, между сервером или ТВ-ресивером и любыми другими конечными устройствами независимо от примененной в них технологии.
  • Информационные приложения, связанные с определенными событиями и программами, такими как велогонка Тур де Франс, чемпионат мира по футболу или церемония награждения премиями Американской киноакадемии.
  • Расширенное спортивное приложение предоставляет запрашиваемые статистические данные и дополнительную информацию, используя RSS-каналы и веб-сервисы. Оно может применяться для интеграции с системой продажи событий с оплатой за просмотр (pay per view; PPV) – аналогично каналу RedZone в компании Verizon.
  • Отображение дорожной обстановки в реальном времени при помощи виджетов-предупреждений и полнофункционального центра контроля движения с использованием видео и фотографий, выводимых в виде мозаики. Эта функция может включать в себя геотаргетинг и персонализацию на основе профиля пользователя и заданных предпочтений.
  • Усовершенствованное дистанционное управление устройствами, включая переключение каналов, навигацию по пользовательскому интерфейсу, управление устройством записи цифрового видео (DVR) и т.д. Данное решение не зависит от источника управляющих команд, в качестве которого могут выступать устройство-компаньон, веб-приложение, серверная система провайдера, сервис сторонней компании и т.д.
  • Возможность интеграции с системой домашней безопасности.
  • Возможность предварительной покупки события с оплатой за просмотр (PPV).
  • “Интеллектуальная реклама” (advanced advertising), включающая поддержку стандартов SCTE-130 и обеспечивающая возможность запросов информации, “телескопической” рекламы и геотаргетинга, позволяет увеличить доходы и добиться улучшения пользовательского восприятия.
  • Интеграция сетевого устройства записи цифрового видео (DVR) позволяет приложениям получить единый управляющий прикладной программный интерфейс, который не зависит от местоположения устройства памяти DVR (запись информации в ТВ-ресивере или на сервере).
  • Интеграция функции Caller ID (идентификация вызывающего абонента) с серверными частями производителя (Genband) и провайдера кабельного ТВ.
  • Для игр типа “фэнтези-спорт” может при необходимости устанавливаться региональная территория охвата.
  • Совместное использование контента и закладок на нескольких экранах и платформах (телевизор/ресивер, мобильное устройство, Интернет).
  • Система аварийного оповещения (Emergency Alert System; AMS) получает информацию из различных источников. Решение на основе AMS может заменить или дополнить систему EAS.
  • Сбор статистики использования и измерение аудитории.
  • При доставке информации электронного гида (Electronic Programming Guide; EPG) осуществляется интегрирование потоков данных EPG сторонних компаний и провайдера.
  • Доступны данные о сетке каналов для определенного региона.
  • Управление контентом при помощи карусели.
  • Синхронизация установок между управляемыми устройствами и установок профиля  серверной системы.
  • Интеграция с системами поиска и выдачи рекомендаций.
  • Операционная поддержка, которая включает в себя диагностику, редактор конфигураций, динамическую доставку кода и конфигурирование прошивок ТВ-ресиверов.
Приложения в стадии разработки и технология PowerUp AMS компании Zodiac Одно из решений AMS представляет собой рекламное приложение, которое позволяет с помощью запросов (Request for information; RFI) получать информацию о каком-либо продукте в стиле социальных сетей – с отображением отзывов и комментариев о продукте, а также специальных предложений. Приложение TVCallMe компании Zodiac (заявка на патент на стадии рассмотрения) автоматически инициирует телефонный звонок между рекламодателями и потребителями. В ходе разговора, происходящего в режиме реального времени, можно получить необходимую информацию и заказать товар. Для этой цели задействуется VoIP-инфраструктура оператора кабельного ТВ. Пользователи могут согласиться на получение специальных предложений через оператора кабельных услуг или напрямую от рекламодателей. Они получают текстовые предложения, информацию и “призыв к действию”. Это либо дополнение к информации существующих рекламодателей, либо бюджетная опция для небольших компаний, которые видеороликам предпочитают текстовые сообщения. Ответы на часто задаваемые вопросы можно получить с помощью системы “самопомощи” для пользователей (это касается главным образом вопросов технической установки и устранения проблем). Цель – разгрузить трафик колл-центра к видео по запросам и другим интерактивным опциям, уменьшив на 30% время, затрачиваемое колл-центром на рутинные вопросы. Более полным и удобным для пользователей является вариант опций с графикой и видео.
Copyright Zodiac interactive 2017 All Rights Reserved